Создание резервной копии гарантирует сохранность данных текущего проекта. Для неактивного проекта резервное копирование не предусмотрено.
Резервные копии создаются:
При создании резервной копии следует знать основные принципы, заложенные в модуле "Менеджер проектов":
Примечание
Включение БД в резервную копию значительно увеличивает размер резервной копии, и значительно увеличивает время создания резервной копии. Если время создания резервной копии без БД составляет несколько секунд, то резервирование проекта с БД может составить десятки часов.
За включение БД в резервную копию отвечает пункт меню "Настройка" в модуле "Менеджер проектов", который содержит флаг "Включать БД в архив". В прошлых версиях системы СИМП Лайт (до номера 4.7.7.83) этот флаг был по умолчанию включен, начиная с номера версии 4.7.7.83 флаг "Включать БД в архив" по умолчанию выключен.
Рекомендуется выполнять резервирование проекта скада-системы без БД. А резервирование информации БД выполнять посредством простого копирования данных средствами операционной системы.
Создание резервной копии пользователем самостоятельно.
Для создания резервной копии текущего активного проекта выберите команду меню "Проект -> Создать резервную копию", либо вызвав локальное меню (нажатием правой клавиши мыши в любом месте списка проектов) выберите пункт "Создать резервную копию".
Менеджер проектов откроет диалоговое окно "Комментарий для резервной копии", в котором можно оставить комментарий для создаваемой копии текущего проекта.
Затем, производится создание резервной копии, которое сопровождается появлением окна сообщения.
Создание резервной копии посредством Планировщика заданий.
Допустим, что требуется создание ежедневной копии проекта системы СИМП Лайт.
Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре (где Win — клавиша с эмблемой ОС), откроется диалоговое окно «Выполнить». Введите там строку "taskschd.msc" и нажмите клавишу "Enter".
На экране появится окно планировщика заданий.
В правой панели Планировщика отыскиваем пункт "Создать задачу" и активизируем его. На экране появится диалоговое окно "Создание задачи". В первой вкладке "Общие" в поле "Имя" вводим наименование для нового задания. И устанавливаем флаг, для выполнения задания с наивысшими правами.
На вкладке "Триггеры" укажем с какой периодичностью выполнять задание. Для этого нажимаем кнопку "Создать".
И в диалоговом окне "Создание триггера" устанавливаем следующие параметры: "Ежедневно", время создания копии определим как "0:00:00".
Затем на вкладке "Действия", после нажатия кнопки "Создать" в диалоговом окне "Создание действия" введем имя модуля "Менеджер проектов". И укажем в качестве аргумента "/backup", то есть создаем копию без базы данных. После нажатия кнопки "Ок" задание будет сформировано и готово к работе.
Отыскиваем наше задание в списке заданий и проверяем его работоспособность путем активизации пункта "Выполнить" в локальном меню.
В обоих случаях копия активного проекта будет добавлена в каталог резервных копий, в котором копии архивных проектов хранятся упорядоченными по дате и времени создания резервных копий.