Документация по SCADA системе Simp Light


Содержание:


Web-клиент

Установка
Настройка
Решение проблем


 Установка

Установка, как таковая, для web-клиента системы СИМП Лайт не требуется. Есть два варианта использования web-клиента.

Вариант первый. Используется статический IP-адрес. В адресной строке браузера указывается IP-адрес физического сервера и номер порта, указанный в настройках СИМП Лайт (настройки в модуле "Редактор каналов").

Вариант второй. Используется SIMP шлюз. В адресной строке браузера указывается имя сайта "client.simplight.ru".



 Настройка

При использовании статического адреса серверной части СИМП Лайт следует произвести следующие настройки в модуле "Редактор каналов" в пункте меню "Настройка. Общие настройки". В разделе настроек с наименованием "Web-сервер" необходимо установить флаг "Включено" и выбрать номер порта (по умолчанию используется номер порта - 81).

При использовании SIMP шлюза следует произвести следующие настройки в модуле "Редактор каналов" в пункте меню "Настройка. Общие настройки". В разделе настроек с наименованием "Монитор" необходимо установить флаг "Использовать SIMP шлюз". И скопировать отображаемый токен шлюза.

В окне браузера нажимаем на большую кнопку "Добавить подключение" и начинаем настройку подключения с использованием SIMP шлюза.

В диалоговом окне настройки соединения обязательным параметром является только один параметр - "Токен шлюза". Введем в этот параметр скопированный токен. Настроим остальные поля по необходимости. По завершении настроек, необходимо нажать кнопку "Добавить" в нижней части диалогового окна настроек.

Для активизации начала сеанса связи клиента с сервером необходимо нажать большую кнопку соединения (в данном случае "Мое подключение"). Если на предыдущем шаге был активизирован флаг "Автоподключение", то в дальнейшем сеанс связи будет стартовать автоматически, после попадания на сайт "client.simplight.ru".



 Решение проблем

В случае, если web-клиент системы СИМП Лайт не отображает в браузере информацию текущего проекта, то следует выполнить следующие действия для восстановления работоспособности web-клиента:

  • проверить наличие рядом с адресной строкой браузера сообщений браузера (обычно красного цвета), оповещающих о проблемах соединения с указанным адресом. В настройках браузера необходимо дать необходимые разрешения (включить указанный адрес в исключения);
  • проверить, что в IP-адресе, указываемом в адресной строке браузера, присутствует номер порта (192.168.X.X:81);
  • проверить работу серверной части системы СИМП Лайт - запущен ли в работу модуль "Монитор";
  • проверить доступность IP-адреса, указываемого в адресной строке браузера (командой "ping 192.168.X.X");
  • проверить работу web-клиента непосредственно на физическом сервере, где выполняется серверная часть системы, посредством запуска на физическом сервере браузера, и ввода в адресной строке браузера IP-адреса 127.0.0.1:81;
  • изменить номер порта Web-сервера в настройках модуля "Редактор каналов" - возможно, что указанный ранее номер порта уже используется другим приложением, выполняющимся на физическом сервере.