Документация по SCADA системе Simp Light
Скачать документацию Скачать программу
Видеокурс Форум и база знаний FAQ

Содержание:


Общие

Требовать авторизации

      По умолчанию, Редактор каналов запускается в режиме редактирования данных без требования ввода логина и пароля. Установка флага "Требовать авторизации" позволяет включить режим защиты данных, в котором программа допускает редактирование данных только после ввода соответствующего логина и пароля.
     После этого главное окно Редактора каналов будет выглядеть следующим образом:

      Наличие данного знака в правом верхнем углу главного окна Редактора каналов свидетельствует о том, что режим защиты данных активизирован. Пользователь может внести изменения в панели свойств активного канала или остановить работу Монитора только после того, как он введет правильный логин и пароль. По умолчанию вносить любые изменения в Редакторе каналов запрещено. При попытке изменить какое-либо свойство текущего канала выдается предупреждающее сообщение:


     Для включения доступа к вышеперечисленным функциям, необходимо ввести логин и пароль. Для этого служит пункт главного меню Доступ.

     Данный пункт главного меню Редактора каналов служит для ввода и редактирования пользовательского логина и пароля:

1. После выбора данного пункта меню открывается диалоговое окно авторизации:

2. В текстовые поля необходимо ввести корректные данные для настройки доступа. 
Примечание! По умолчанию после первого запуска Редактора каналов установлены следующие данные для авторизации пользователя (логин/пароль): user/user

3. Если пользовательские данные введены корректно, то появится сообщение об успешной авторизации. После этого знак активизации режима защиты данных (1) не будет отображаться в главном окне приложения. Пользователь сможет вносить изменения в настройки Редактора каналов.
    В случае ввода неправильных данных режим защиты не будет снят. Монитор будет запрашивать пароль при выходе.

4. Для смены текущего пароля или логина нажмите Настройки и Учетные записи пользователей. Откроется диалоговое окно, в котором будут указаны все пользователи:

Нажмите правой кнопкой мыши на того пользователя, у которого необходимо сменить пароль и нажмите редактировать. Откроется диалоговое окно, в котором можно сменить имя и пароль пользователя:

Для смены пароля или логина необходимо ввести новый пароль и повторить его. После нажатия кнопки ОК изменения вступят в силу.


Автосохранение изменений

     Редактор каналов позволяет пользователю установить режим автоматического сохранения текущих настроек проекта и изменений в свойствах каналов.
     Если данный флаг установлен, то все изменения в Редакторе каналов сохраняются автоматически при переключении (смене фокуса) между открытыми окнами приложений SIMP Light. Автосохранение удобно использовать на этапе проектирования мнемосхемы и конфигурирования каналов.


Логирование действий пользователя

     Установка этого флага включает запись всех действий пользователей в системе SIMP Light. Перечень записываемых событий:
  • Смена настроек
  • Смена свойств тегов
  • Запуск компонентов (Монитор, Редактор каналов и т.п)
  • Логин/логаут пользователя
  • Запись значения в тег с элементов управления.
      Это может быть необходимо при разборе нештатных ситуаций, когда кто-то сменил параметры системы (например, уставки канала) и из-за этого произошла нештатная ситуация с оборудованием и т.п.
      Логи находятся в папке C:\Users\Public\Documents\SimpLight\Log.


Дополнение к заголовку графика при печати

     Редактор каналов позволяет пользователю задать шаблонную строку, которая будет автоматически добавляться в начало документа при распечатке отчетов пакета SIMP Light. Как правило, в качестве стандартной строки в шапке отчета фигурирует название организации.