Содержание:


Общие

Требовать авторизации

      По умолчанию, модуль "Редактор каналов" запускается в режиме редактирования данных без требования ввода логина и пароля. Установка флага "Требовать авторизации" позволяет включить режим защиты данных, в котором программа допускает редактирование данных только после ввода соответствующего логина и пароля.
     После этого главное окно модуля "Редактор каналов" будет выглядеть следующим образом:

      Наличие данного знака в правом верхнем углу главного окна модуля "Редактор каналов" свидетельствует о том, что режим защиты данных активизирован. Пользователь может внести изменения в панели свойств активного канала или остановить работу модуля "Монитор" только после того, как он введет правильный логин и пароль. По умолчанию вносить любые изменения в модуле "Редактор каналов" запрещено. При попытке изменить какое-либо свойство текущего канала выдается предупреждающее сообщение:


     Для включения доступа к вышеперечисленным функциям, необходимо ввести логин и пароль. Для этого служит пункт главного меню "Доступ".

     Данный пункт главного меню модуля "Редактор каналов" служит для ввода и редактирования пользовательского логина и пароля:

1. После выбора данного пункта меню открывается диалоговое окно авторизации:

2. В текстовые поля необходимо ввести корректные данные для настройки доступа. 
Примечание! По умолчанию после первого запуска Редактора каналов установлены следующие данные для авторизации пользователя (логин/пароль): user/user

    3. Если пользовательские данные введены корректно, то появится сообщение об успешной авторизации. После этого знак активизации режима защиты данных (1) не будет отображаться в главном окне приложения. Пользователь сможет вносить изменения в настройки Редактора каналов.
        В случае ввода неправильных данных режим защиты не будет снят. Модуль "Монитор" будет запрашивать пароль при выходе.

    4. Для смены текущего пароля или логина в модуле "Редактор каналов" нажмите меню "Настройки" и "Учетные записи пользователей". Откроется диалоговое окно, в котором будут указаны все пользователи:

    Нажмите правой кнопкой мыши на того пользователя, у которого необходимо сменить пароль и нажмите редактировать. Откроется диалоговое окно, в котором можно сменить имя и пароль пользователя:

    Для смены пароля или логина необходимо ввести новый пароль и повторить его. После нажатия кнопки ОК изменения вступят в силу.

    Подробную информацию о системе доступа в SIMP Light можно посмотреть в разделе "Решение задач. Система доступа".


    Автосохранение изменений

         Модуль "Редактор каналов" позволяет пользователю установить режим автоматического сохранения текущих настроек проекта и изменений в свойствах каналов.
         Если данный флаг установлен, то все изменения в модуле "Редактор каналов" сохраняются автоматически при переключении (смене фокуса) между открытыми окнами приложений SIMP Light. Автосохранение удобно использовать на этапе проектирования мнемосхемы и конфигурирования каналов.


    Логирование действий пользователя

         Установка этого флага включает запись всех действий пользователей в системе SIMP Light. Перечень записываемых событий:
    • Смена настроек
    • Смена свойств тегов
    • Запуск компонентов (Монитор, Редактор каналов и т.п)
    • Логин/логаут пользователя
    • Запись значения в тег значений, определяемых элементами управления мнемосхемы.
          Это может быть необходимо при разборе нештатных ситуаций, когда кто-то сменил параметры системы (например, уставки канала) и из-за этого произошла нештатная ситуация с оборудованием и т.п.
          Логи находятся в папке C:\Users\Public\Documents\SimpLight\Log.


    Дополнение к заголовку графика при печати

         Модуль "Редактор каналов" позволяет пользователю задать шаблонную строку, которая будет автоматически добавляться в начало документа при распечатке отчетов пакета SIMP Light. Как правило, в качестве стандартной строки в шапке отчета фигурирует название организации.