Документация по SCADA системе Simp Light
8 (343) 271-0066 8 (912) 278-3378

Содержание:


Система доступа

Открываем Конфигуратор каналов.


Нажимаем на кнопку «Настройка»


Выбираем «Общие настройки»


Открывается диалоговое окно, в котором нужно выбрать «Требовать авторизацию» и нажать «Применить».


Как только вы это сделали появляется два пункта в меню.


«Выйти» – выйти из учетной записи.

И «Учетные записи пользователей» в настройках.

 

Заходим в «Учетные записи пользователей».

Открывается новое окно «Учетные записи пользователей».


Первое поле предназначено для отображения групп пользователей и самих пользователей.


Второе поле предназначено, для настройки элементов.



Как только открываются учетные записи пользователей есть сразу группа «Администраторы» и пользователь «admin». Эту группу нельзя удалить.

Рекомендуем переименовать администратора и сменить пароль.

Для этого кликните левой кнопкой мыши по «admin», затем щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Редактировать».


Откроется диалоговое окно, в котором нужно внести изменения пользователя «admin».


Имя пользователя – задаем имя пользователя;

Пароль – указываем пароль для пользователя при входе в систему (является обязательным полем);

Повторить пароль – повторяем введенный пароль (является обязательным полем).


Добавим группу пользователей, чтобы это сделать нужно нажать кнопку


Как только нажали на эту кнопку, открывается новое окно.


В поле «Имя группы» пишем имя группы, например «Инженеры» и нажимаем кнопку «Ok».

И видим, что группа «Инженеры» добавлена в список.


Можно создать еще несколько групп, сколько вам понадобится.

Если нажать правой кнопкой мыши по выбранному каналу, то увидим действия, которые можно совершить с группой пользователей.


При нажатии на кнопку «Добавить пользователя», открывается диалоговое окно «Данные пользователя».


Имя пользователя – задаем имя пользователя;

Пароль – указываем пароль для пользователя при входе в систему (является обязательным полем);

Повторить пароль – повторяем введенный пароль (является обязательным полем).


После введенного наживаем «Ok» и видим, что пользователь добавлен.


Так же добавить пользователя можно нажав на кнопку.


При нажатии на кнопку «Удалить группу пользователей», удаляется созданная группа.

Так же удалить группу можно нажав на кнопку


При нажатии на кнопку «Редактировать», открывается диалоговое окно, в котором редактируется «Имя группы».


Если нажать правой кнопкой мыши по выбранному пользователю, то увидим действия, которые можно совершить с пользователем.


При нажатии на кнопку «Добавить пользователя», открывается диалоговое окно «Данные пользователя».

При нажатии на кнопку «Удалить пользователя», удаляется созданный пользователь.

Так же удалить пользователя можно нажав на копку.


При нажатии на кнопку «Редактировать», открывается диалоговое окно, в котором редактируются «Данные пользователя».


Далее конфигурируем каждую группу. Настраиваем права доступа для каждой группы. Галочками отмечаем, что разрешить пользователям.

Например для группы инженеров разрешаем


Также есть поле «Только чтение». В этом поле ставится запрет на изменение, можно только прочитать.


Добавим еще одну группу пользователей и добавим пользователя.


Для этой группы пользователей разрешим следующее


Настройку групп пользователей и пользователей завершаем и нажимаем кнопку «Ok».


Проверяем работу системы - запускаем Монитор.

Монитор предлагает выбрать пользователя из списка и ввести пароль.


Выбираем Петрова и вводим пароль.


Для того, чтобы сменить пользователя нужно выбрать пункт Пользователь > Сменить пользователя.

Открывается диалоговое окно.


Например зайдём под учеткой тестировщика (Семенов).


На этом настройка системы доступа завершена.